Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota
24 января 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы форсунками омывателя лобового стекла с нагревателем для предотвращения замерзания воды, находящейся внутри. Из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, существует вероятность образования зазора между уплотнителем и корпусом форсунки, что со временем может привести к появлению трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации, вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагреваемый элемент и привести к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае к возгоранию.
В России под действие данной Специальной сервисной кампании попадает суммарно 64 584 автомобиль. Из них:
Модель | Кол-во VIN | Период производства |
---|---|---|
Toyota Highlander | 1 458 | с 31 октября 2016 г. по 08 мая 2018 г. |
Toyota Land Cruiser Prado | 7 373 | с 25 августа 2017 г. по 14 февраля 2018 г. |
Toyota RAV4 | 55 753 | с 05 октября 2015 г. по 20 декабря 2017 г |
Всего: | 64 584 |
На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена форсунок омывателя лобового стекла на модернизированные.
Все работы в рамках данной специальной сервисной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота / Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота, Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4 могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.